и |
Описание
работ и продукции для нужд железной дороги:
Изготовление О и
S-образной шпальной скобы по ГОСТ 103-76. Скоба предназначена для укрепления и предотвращения растрескивания торцов железнодорожных деревянных шпал и бруса от трещин. (Для увеличения срока службы рекомендуем комплектовать новые деревянные шпалы и брус) О и S -образная
скоба изготавливается из полунагартованной стальной ленты ГОСТ 503-81, марка стали ПНТ-2.
Соединитель электрический рельсовый стыковой фартучного типа
РЭСФ-02 по
ТУ 32 ЦШ 996-87. Соединитель РЭСФ-02 предназначен для устройства
рельсовых цепей на участках пути оборудованных устройствами электротяги как
постоянного, так и переменного тока. Соединитель состоит из медного провода
МГ-70 и стального фартука для крепления к рельсам сваркой.
Соединитель электрический стыковой фартучный петлеобразного типа
СЭРСФП. Соединитель
предназначен для обеспечения электропроводности рельсового стыка на участках железнодорожного пути оборудованных устройствами электротяги переменного и
постоянного тока. Соединитель изготавливается из сталемедного провода марки
ПБСМД ТУ 14-198-124-97 сечением 95мм. На концах соединителя расположены стальные манжеты для крепления к рельсам сваркой. Петлеобразная форма соединителя позволяет обеспечивать работу стыка на сжатие-растяжение.
Обводные рельсовые соединители, длиной 1300мм. Соединители изготавливаются из стальной проволоки, на концах соединителей расположены штепселя для крепления к рельсам через отверстия.
Соединители обеспечивают дублирующие функции параллельно с приварными соединителями.
Перемычки дроссельные
всех типов из сталемедного провода:
* ДМС - перемычка дроссельная;
*
ММС - перемычка междроссельная;
* ЭМС - соединитель электротяговый.
Перемычки
предназначены для обеспечения безопасности движения поездов и для обратной
тяговой рельсовой сети.
Изготовление предохранительных накладок для аллюминотермитной
сварки рельсов в пути. Для изготовления предохранительных накладок используются
шестидырые стыковые накладки, в центральной части которых на трех прилегающих плоскостях производится фрезерование металла в виде
желоба. В пути предохранительные накладки
устанавливаются в стыках рельсов с аллюминотермитными
сварными швами, имеющие выпуклую форму.
Изготовление клипсы для пружинных противоугонов.
Клипса предназначена для безремонтного продления срока службы противоугонов
за счет удаления зазора в зеве между шейкой рельса и скобой противоугона.
Клипса имеет форму прямоугольной пластины с загнутыми бортами с трех сторон. Изготовление клипсы производится на кривошипном прессе.
Ремонт крестовин всех типов методом фрезерования в соответствии
с требованиями ТУ 32 ЦП-473-80 «Крестовины, отремонтированные механической
обработкой». По данной технологии ежегодно ремонтируется порядка 600шт
крестовин, при этом имеется возможность производить ремонт крестовин в два раза
больше, в том числе и для других дорог ОАО «РЖД».
Ремонту
подвергаются крестовины с вертикальным износом не более 12мм и поверхностными
дефектами, которые можно удалить механической обработкой. Не допускаются к
ремонту крестовины:
*
с поперечными трещинами в сердечнике или на
рельсовых усовиках;
*
с дефектами в виде горизонтальных расслоений
сердечника, литой и рельсовых частей усовиков.
Срок
службы крестовин после ремонта увеличивается вдвое.
Допустимые
скорости движения по отремонтированным крестовинам:
*
для пассажирских поездов - 100 км/час;
*
для грузовых поездов - 90 км/час.
Фрезерование стыковых накладок для сборки изолирующих стыков впути.
Фрезерование
накладок производится в соответствии с требованиями ТУ 23 ЦП-366-84 «Стыки рельсов
клееболтовые изолирующие». Для формирования специального профиля накладок
производится поочередное фрезерование прилегающих поверхностей накладок, на толщину изоляционного слоя. Для устройства изолирующих втулок,
болтовые отверстия накладок рассверливаются. Четырехдырые
накладки используются для сборки изолирующих стыков на участках звеньевого
пути, шестидырые - на участках бесстыкового
пути.
Сменная производительность - 10штук.
Реставрация пружинных противоугонов
типа П65 после эксплуатации в пути. Технологией ремонта предусмотрен метод
холодной правки зева противоугонов на гидравлическом
прессе с последующим низким отпуском в электропечи для снятия внутренних
напряжений, без изменения аллотропического состояния металла. Холодная правка
позволяет восстановить первоначальную форму. После кратковременного отпуска
металла противоугоны годны для повторного
использования в пути, которые имеют такой же ресурс, что и новые.